ComNews.ru,
16 июля 2024 г.
«Росбанк Страхование» мигрировал в российское облако 107 просмотров
«Росбанк Страхование» и RNT Group (входит в группу «Рексофт») завершили проект по миграции страховой системы из инфраструктуры заказчика в облачный сервис от российского вендора. Проект позволил страховой компании в 2 раза сократить расходы на инфраструктуру и лицензионные отчисления, а также обеспечил более эффективную работу и высокую скорость обмена данными.
«Росбанк Страхование» обслуживает более 450 000 клиентов. Страховая система компании состоит из модуля сопровождения страховых договоров, операционной базы данных, корпоративного хранилища данных и модуля аналитики и отчетов. Многокомпонентное ИТ-решение требует значительных усилий по контролю его работоспособности, производительности и отказоустойчивости. С целью сокращения операционных издержек, затрат на владение ПО, а также для исполнения стратегии «Росбанк Страхование» по импортозамещению было принято решение перенести все модули страховой системы из собственной инфраструктуры и серверов компании в отдельную защищенную облачную среду на базе российского облака.
Специалисты RNT Group и «Росбанк Страхование» совместно проработали стратегию переноса и миграции данных. В качестве целевого окружения были выбраны виртуальные машины на операционной системе Linux RedOS, входящей в реестр отечественного ПО. Основная сложность миграции заключалась в отличии ОС – операционных систем исходного и целевого окружений. Изначально в инфраструктуре «Росбанк Страхование» решение работало под управлением ОС Windows. Файлы данных в ОС Linux и Windows имеют разный формат и напрямую несовместимы. Для обеспечения гладкой смены стека, сохранности и конфиденциальности данных при переносе специалисты RNT Group и «Росбанк Страхование» заранее проработали механизм по схемной выгрузке и загрузке данных с сохранением их целостности и зависимостей, составили план тестирования полноты загрузки и контроля наличия ошибок, а также план восстановления на случай сбоев – Disaster Recovery Plan.
При проведении миграции также важно было добиться минимального простоя в работе системы, чтобы процесс изменений не повлиял на непрерывность бизнеса. Общий объем мигрируемых данных составил 12 ТБ, проект переноса был заранее подготовлен и протестирован. Для ускорения процесса были предварительно разработаны средства автоматизации периодически повторяющихся операций, подход к мониторингу работоспособности и резервному копированию систем. База данных была поделена на сегменты – клиентские данные, контракты и другие, так как значительный объем не позволял перенести данные единым потоком. В момент миграции команда загружала их параллельно, затем объединяла и многократно тестировала, чтобы избежать потери данных. В результате удалось выполнить проект с минимальными рисками в запланированные сроки и обеспечить практически полную непрерывную работу системы. Весь проект длился около 5 месяцев, при этом основную часть времени заняла подготовка к миграции, включая выбор стратегии, пилотирование и проверку гипотез.
«Профессионализм и надежность – одни из наших ключевых ценностей, и для нас важно обеспечивать высокий уровень ответственности и защиты при работе с данными. Миграция страховой системы на передовой стек — это большой шаг на пути импортозамещения и технологического развития организации, а следовательно, повышение надежности и гибкости важных для беспрерывного обслуживания клиентов. Благодаря профессиональной работе специалистов RNT Group нам удалось бережно перенести все данные в кратчайшие сроки и практически незаметно для пользователей. В результате проекта мы получили удобные и безопасные инструменты для работы с данными и сократили затраты на поддержку работы системы», - сказал Евгений Кравченко, технический директор «Росбанк Страхование».
«Основным вызовом для нас было обеспечить перенос значительного объема данных, не выходя за допустимое время простоя системы. Благодаря слаженной работе представителей команд RNT Group и «Росбанк Страхование», оперативной конструктивной коммуникации и нацеленности на получение необходимого результата с обеих сторон мы смогли выполнить проект точно в соответствии с ожиданиями заказчика. По нашему опыту, только работа с полной отдачей способствует решению всех трудностей и преодолению возникающих препятствий. Мы благодарны «Росбанк Страхование» за доверие, уровень и степень вовлечения в проект, желание кооперировать и быть одной командой, и готовы дальше участвовать в проектах по совершенствованию ИТ-ландшафта компании», - отметил Никита Евсеенко, руководитель страховой практики RNT Group (входит в группу «Рексофт»).
Вся пресса за 16 июля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Управление, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

|
|
Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

|
|
Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

|
|
ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

|
|
Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

|
|
Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|